Thursday 5 January 2012

new life in 2012.


Опять Новый год, опять кучу обещаний типа "ну в этом году я точно буду...!!!" или "ну наконец-то начну делать" и пошло перечисление что именно ты будешь делать в этом году.
Обычно я не делаю ничего из того, что обещаю сама себе, но только не в этом году!)
Я обещаю вести списки того, что мне нужно сделать.
Я буду стараться выполнить эти списки по-максимуму, если я чего-то не успею, я не буду расстраиваться, завтрашний день никто не отменял.
а теперь кое-что эдакое!)



1 неделя - помощь по дому по максимуму
1 неделя - 7 часов физических упражнений
1 неделя - хотя бы 1 шаг к достижению целей
1 неделя - 100 новых выученных английских слов
1 неделя - один новый рисунок
1 неделя - новые фотографии

 это не всё, я буду продолжать, если вспомню что-то нужное. :)

Ваше утро должно начинаться с приятных слов самим себе, подойдите к зеркалу и скажите:
"Я очень люблю себя, я красивый, я умный, я добрый" Особенно не забывайте про доброту, ведь все мы знаем, что если что-то и сможет спасти наш мир, то это доброта, отзывчивость, помощь близким и любовь!

Если вы стали замечать за собой, что вы врёте по мелочам, ЗАКАНЧИВАЙТЕ С ЭТИМ ДЕЛОМ. Ведь мы знаем, что маленькая ложь превращается в большую проблему. Подходите к зеркалу и говорите: "Я говорю только правду"
Так же не забывайте о законе бумеранга.. Вы сделали добро, к вам вернулось! Но если вы сделали зло.. ответка будет такая же, так что с этим делом тоже полегче.

А так.. Счастья вам в этом году, удачи, успехов! Те кто собираются поступать - поступите! Парам - счастья и любви, а родителям - терпения и понимания.
С Новым Годом всех, ещё раз!) миу:*



2 comments:

  1. особенно понравилось:
    1 неделя - 100 новых выученных английских слов
    Английский - хорошая и нужная штука
    а когда он будет выучен по максимуму - принесет тебе море счастья!

    к домашним заданиям всегда хотела подойти серьезно, пока училась в школе, но как то не судьба((

    а насчет физических упражнений - советую увеличить дозу до месяца тренировок через день) потом даже войдет в привычку, как чистить зубы!

    у меня на 2011 было такое как:
    месяц без мяса
    месяц без газировок
    и тп)

    мясо теперь не очень жалую, а газировки покупаю раз в пару месяцев)!

    хочется в 2012
    встать на серф
    полюбить себя
    выучить и знать свободно итальянский или французский
    похудеть и быть довольной своей фигурой
    стать более открытой к людям
    завести новые знакомства
    перестать сидеть дома(слишком люблю свой диван в выходные по вечерам))))
    совершать сумасшедшие поступки)
    22 декабря напиться до упада и устроить праздник по случаю отмены конца света)

    Как то так)))

    С Новым годом!


    http://danielask.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. даа, я обожаю английский)

    на счет домашних заданий - это уже давняя мечта, наконец-то соберусь после каникул!)

    подумаю, на счет тренировок, спасибо.)

    ах, серфинг, мечтаа!

    мне безумно нравятся твои планы на 2012, позаимствую себе несколько, если не против..))))

    спасибо.. и тебя с Новым годом!)))

    ReplyDelete