Saturday 7 January 2012

i want it in 2012.

Сегодня я наткнулась на группу вконтакте Before I die...  и решила, что кое-что я сделаю в этом году.. или же очень бы хотела чтобы со мной случилось это в 2012!)
Новый год - новые свершения,поступки,вещи,решения.. И так, начнём!)

Ну.. Тут даже и говорить не о чем, неожиданные поцелуи - это всегда  здорово!)
поцеловаться неожиданно.

 Буквально год назад я ничегошеньки не боялась, ну там темноты, переходить улицы, страшных фильмов.. Для меня это всегда было весело и круто.. Но в этом году, чтобы перейти дорогу мне нужно собраться с такиииими силами, что легче обходить всеми имеющимися способами.. Страшные фильмы вообще "запретный плод", меня даже титры пугают.
перестать бояться всего и наконец-то начать жить.

Да.. Действительно хочется влюбиться, по самые уши!) Чувствовать, что есть рядом человек, который все за тебя отдаст, который будет любить тебя и ненакрашеной и в глупой пижаме или же пьяной и безумной!)
влюбиться.

Совсем недавно я создала блог, из знакомых о нём знают три человека, две хорошие девочки и мой брат.. Я люблю фотографировать, но зачастую фотографии некуда девать, для этого я и создавала блог, но после того, как создала, поняла кое-что.. Это то место, куда можно выливать всю душу, переживания, восхищения  и т.д. А так же просто какие-то интересные идеи или то, что понравилось.. Делиться о всяком) И я думаю, что со временем найдутся такие люди, которым будет интересно здесь :)
создать популярный блог.

А на счет этого у меня большие планы! Я хочу распечатать фотографии, там где я с дорогими мне людьми, или же просто фотографии которые нравятся, потому что фотографии на компьютере/в интернете это совсем не то! А так же, думаю сделать "Доску Желаний" и серьёзнее отнестись к визуализации.. И так же не помешает "Доска Дел", вечно что-то вылетает из этой головы!) 
покрыть мои стены фотографиями/картинками.

 Мне очееень нравится рисовать, но пока ничего конкретного.. Я думаю смотреть видео уроки, может они помогут мне.. Может какие-то сайты с азами этого или же записаться в художественную школу.. Хотя я больше самоучка, но может стоит попробовать ;)
научиться рисовать.

 Худые ноги.. Эхх.. ХОЧУУУУУ!!!!
иметь худые ноги.


это далеко не всё.. скоро ещё кое-что из этой серии!)
меня очень веселит эта песня,ахах
хорошего всем настроения :*

No comments:

Post a Comment