Sunday 8 January 2012

The Hobbit, or There and Back Again/The Lord of the Rings

На днях ко мне попала книга, когда я увидела её размеры - я немного ужаснулась, она неймоверно толстая и тяжелая!) Но.. по этой книге сняли один из моих любимых фильмов "Властелин колец" так что я думаю я начну её на днях. Там есть карты всех местностей, родословные всех хоббитов и т.д. Так же я была в шоке от того, что по своему тиражу она уступает только Библии!

«Хо́ббит, и́ли Туда́ и обра́тно» (англ. The Hobbit, or There and Back Again) — повесть Дж. Р. Р. Толкина, написанная в жанре фэнтези и впервые опубликованная в 1937 году. Имеет продолжение в виде романа-трилогии «Властелин Колец».

«Властели́н коле́ц» (англ. The Lord of the Rings) — роман английского писателя Дж. Р. Р. Толкина, самое известное произведение жанра фэнтези, продолжение книги «Хоббит». «Властелин колец» был написан как единая книга, но из-за объёма при первом издании его разделили на три части: «Братство Кольца», «Две крепости» и «Возвращение короля». В виде трилогии он публикуется и по сей день, хотя часто в единой бумажной книге.

«Властелин колец» является одной из самых известных и популярных книг XX века. Он переведён по меньшей мере на 38 языков. Эта книга оказала огромное влияние на литературу в жанре фэнтези, на настольные и компьютерные игры, на кинематограф и вообще на мировую культуру. Большим успехом пользовалась и экранизация книги, созданная режиссёром Питером Джексоном.


ТУТ вы можете почитать об истории создания "Властелина колец", а здесь про историю создания "Хоббит...."  Ну а если же вы не видели этот фильм, посмотрите!) Не пожалеете ;)

No comments:

Post a Comment