Wednesday 11 January 2012

want it in 2012 (part 2).

Недавно я уже писала пост о том, чего я хочу в 2012. Так вот, это вторая часть^^


Я с самого детства мечтала проехаться на лошади верхом, мне всегда нравились лошади, они такие красивые..  У них даже взгляд умный, они совсем не такие, как другие животные. 
Думаю этой весной поехать на местное ранчо, там должно быть здорово!)
проехаться верхом.


С этим у меня вечные проблемы, как только все ногти отрастают - один ломается, хотя они не совсем длинные, думаю попить кальция, т.к. наращивать - убийство для ногтей, хоть и красиво очень. Не хочу, не буду. :\\
вырастить длинные ногти.



Летом часто встречаешь такие же вещи, как у тебя, меня иногда там бесит это.. Так что нужно сделать свою футболку,ахах. Если постараться, то получится хорошо!)
раскрасить футболку.


Ааа, мечта. Моя мама не одобрила, но я думаю летом, когда буду в деревни, сделаю это!) Бабушка, правда, тоже вряд ли одобрит это, будет вечно твердить что-то вроде "господи, а що люди скажуть? подумають, що здуріла дівчина". Но да ладно, красные волосы - это круто!) Кстати, о красных волосах, обожаю Адриану Гранде она такая милая.))))
покрасить мои волосы в красный.



Вообще я пью исключительно летом и только на выходные, раз 5-6 за лето, обычно. И я обожаю себя пьяную, сразу становлюсь такая друга, это очень забавно. Но да ладно, без комментариев.))))
напиться.


Давно разучилась... Нужно пытаться.
находить красоту и счастье в маленьких вещах.


Ну, большой проблемой это не будет.. Т.к. я живу в Одессе и море от меня буквально в 10 минутах езды.. Осталось только найти того, с кем целоваться и дождаться заката!)
поцеловаться на пляже при закате.

Скоро ещё, всем удачи :*

No comments:

Post a Comment