Sunday 22 January 2012

different.

в школе нам задали сочинения. и вот моё творение, прошу любить и жаловать ;D

Как я отношусь к людям, непохожим на меня.
На своём жизненном пути я встречаю много людей, которые совершенно не похожи на меня.
К ним  я отношусь с небольшой опаской, ведь у человека, похожего на меня, действия немного предсказуемы. Когда я знакомлюсь с людьми, я пытаюсь узнать их как можно лучше, чтобы выяснить, как много общего у нас, о чем мы сможем говорить в дальнейшем, будь это книги, фильмы или сериалы, может быть это будут одинаковые вкусы в музыке или спортивные увлечения. Мы будем любить и восхищаться одним и тем же, т.к. нас это особенно привлекает. И это немало важно, для дальнейших дружеских отношений.
 Хотя нельзя сторониться других людей - ведь то, что у меня и у него разные интересы не главное. Я не всегда могу понять этих людей, но я уважаю их интересы. Да, с ними неудобно будет говорить о чем-то, что у нас было до знакомства. Но если меня привлёк этот человек, а тем более если это взаимно, то мы сможем научиться  друг у друга тому, что в скором времени станет интересным для нас обоих.
Люди попадают в нашу жизнь не просто так, некоторые для опыта, а некоторые для того, чтобы научить нас чему-то. Если посмотреть на это с другой стороны, то все мы чем-то похожи, все мы люди, и мы дышим, питаемся, умираем, оставляем какой-то след после себя. Но все-таки люди разные, двух одинаковых нет, и я считаю, что это к лучшему.


No comments:

Post a Comment