Sunday 15 January 2012

bad day, but good evening

 В пятницу я носила "вечерю" своему крёстному.. У меня не было никакого настроения, т..к. я показала маме табель + у нас в классе щас ужасная ситуация, и моя классная меня ненавидит и она мне говорит это прямым текстом. Не особо круто, но да ладно.. Сначала я поела и ушла в комнату, поспала пару часов, т.к. в ту ночь я спала только 1-2 часа, а потом в школе дежурила в столовой, что очень вымотало! Но потом мама меня подбодрила и мне стало лучше, подарочек крёстного вообще порадовал.. Он подарил мне денежку, а его жена две туши лореаль. Потом я опять легла и начала читать кое-что, нам в школе задали, ничего особенного... Так что всё закончилось хорошо :)
Кстати, сегодня довольно таки солнечно +12 градусов, что очень радует.)

там было много красивых игрушек, но в эту я влюбилась!)
попугайй Кеша, ему пока 1 год, он не особо разговорчивый, но пару фраз знает!)
тут лежала, читала) обожаю двухэтажные кровати,ааа
вообще одну подарили маме, а вторую мне.. но мама не особо пользуется косметикой, так что у меня две!)
неееебо 
вот такое небо у нас сегодня :)

2 comments:

  1. Знакомые не знают о блоге, а ссылки в группе выставляешь?)

    Зашла, потому что картинки привлекли. Ожидала увидеть обычный блог школьницы с постами типа "пришла со школы, поставили двойку, сходила в магазин, купила тени буржуа и румяна ева"
    конечно, кое-что от этого есть, но в целом
    Неплохо пишешь ;)
    без обид!
    буду заходить)

    ReplyDelete
    Replies
    1. знакомые не знают, что мне нравится Марианна, а ссылки в группе именно о ней) и как говорится иногда легче рассказать всё совершенно незнакомому человеку, чем самому близкому)

      а пишу с целью того, чтобы потом перечитать и вспомнить всякое!)
      а так спасибо, мне правда приятно. буду рада тебе!)

      Delete